Прожиточный минимум с 2027 года вырастет до 16 991 рубля. С 1 января 2027 года в Саратовской области увеличится величина прожиточного минимума. По сравнению с предыдущим годом показатель вырастет на 6,8% — на уровне среднего роста по России.

На душу населения прожиточный минимум составит 16 991 рубль. Для трудоспособных граждан — 18 520 рублей, для детей — 16 481 рубль, для пенсионеров — 14 612 рублей.

Прожиточный минимум с 2027 года вырастет до 16 991 рубля. От величины прожиточного минимума зависят меры господдержки: выплаты семьям с детьми, субсидии на оплату ЖКУ, социальные доплаты к пенсиям и другие виды помощи. Повышение позволит расширить круг получателей поддержки и увеличить размер отдельных выплат. 

Недавно мы рассказывали о том, что Балаковца-наркокурьера отправили на 8 лет строгого режима

Хотите увидеть свою новость в ленте, привлечь внимание к проблеме или рассказать о событии? Пишите нам! Balakovo.Online — 8-927-915-54-44 — Мах, соцсети. За фото и видео скажем отдельное спасибо!